Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.
Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat
Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков): https://t.me/wbofficialfirst
Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD
Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs
Чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а так же ошибкам в разделе спецификация: https://t.me/contentwbchat
Чат по вопросам фотостудии: t.me/photostudiowb
Чат по вопросам поиска и выдачи товара на сайте: https://t.me/wbsearch
Телеграм бот, который может отвечать справками и вырезками по условиям работы: @WB_Partners_Bot
Перед тем, как задавать вопрос в телеграмм чате, изучите закрепленное сообщение сверху, чтобы не нарушить правила ведения деловой переписки в нем.
Все вопросы по началу реализации цифрового контента можно направлять на адрес: infopro@wildberries.ru
Если вы новый партнер и ваша продукция подпадает под категории "Продукты", "БАДы" или "Зоотовары", можете обратиться на почту: foodzoo@wildberries.ru, указав название вашего юрлица.
В случае возникновения вопросов и пожеланий по проекту «Marketplace» необходимо направить письмо на почту: marketplace-support@wildberries.ru
Свои комментарии и пожелания по мобильному приложению для партнеров, а также сообщения об ошибках в приложении, можно оставлять на странице приложения, либо направлять по почте: mhelp@wildberries.ru
По всем вопросам связанным с готовыми помещениями, обращайтесь на почту: franchise@wildberries.ru
Срок ответа зависит от общего количества обращений и сложности вопроса.